пятница, 14 ноября 2014 г.

Розы на ёлке))


Поучаствую в  задании ,часы у меня есть))

Розочки сама делала-вырезала вот по этому шаблону(простите,но не помню откуда я его взяла,если кто знает подскажите),
потом подкрутила лепестки и свернула в рулончик)).
Снег на веточках присутствует. Участвую в этом задании

Вот на этой фотке видно как всё блестит:и розочки,и веточки,и по краям тоже глиттером прошлась))),ещё есть стразы и блестки-звёздочки
Участвую и в этом задании
Ну и ещё одно задание)))
Из ОЭ у меня много всего))),напишу кружево и звезда)))
Вот лично для меня различные задания это очень большая помощь! Бывает сидишь,смотришь на открытку и понимаешь,что-то чего-то не хватает,а что добавить ну никак не придумывается)),тогда я иду и просматриваю разные задания...и тут БАЦ!!!...да вот же именно то,что мне нужно! Как-то так...)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий