понедельник, 21 июля 2014 г.

Джинсовый конверт.

Что-то прибило меня по джинсе)))
В блоге Chipboards увидела задание "Высоко-высоко",там нужно сделать любую работу, где одним из главных элементов будут облака и/или самолеты и воздушные шары из чипборда,спросила у девочек можно ли самодельный чипборд,оказывается,что нет. Хотя у меня есть чипики,выиграла там же(розыгрыш В Контакте был). Так почему же спрашивала?...А потому что жааааалко))), я сейчас как Кащей над златом,чахну над своим чипбордом)))
Вот такая кучка теперь есть у меня,в том числе и облака,и самолёт,и воздушный шар
А вот мой конвертик, чипборд вот из этого набора

 Конверт сделала из акварельки,обклеила "джинсовой" бумагой,а на клапан-джинсовую ткань.
Участвую в задании "Джинс"
и в задании "Облака" от I Love Scrap , облака опять у меня везде: и впереди,и внутри,и сзади))
Вот такой у меня тут мотылёк

Ну а т.к. конверт прямоугольный,то опять участвую в этом задании



Комментариев нет:

Отправить комментарий